/   Абонентское сопровождение: как поддерживать систему автоматизации и не только
31.07.2023

Абонентское сопровождение: как поддерживать систему автоматизации и не только

28 июля 2023 состоялся вебинар:

Абонентское сопровождение: как поддерживать систему автоматизации  и не только

На вебинаре рассмотрели вопросы:

- что такое абонентское обслуживание 1С и зачем оно нужно;
- основные преимущества и возможности;
- какие контуры могут быть закрыты с помощью абонентского сопровождения.

Запись вебинара здесь

Абонентское сопровождение: как поддерживать систему автоматизации  и не только

Абонентское обслуживание 1С дороже, чем обычная подписка на 1С:ИТС, однако многие бухгалтеры часто выбирают именно его. В записи вебинара поможем разобраться, что такое абонентское обслуживание 1С и зачем оно нужно. Основные преимущества. Тарифы абонентского обслуживания у разных франчайзи 1С отличаются, поэтому для сравнения используем тарифы нашей компании.

На вебинаре мы показали, какие контуры могут быть закрыты услугой абонентского обслуживания.


Назад

Новые статьи

Теги

Контакты

  • Центральный офис:
    125424, Город Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Покровское-Стрешнево, ш Волоколамское, д. 73, помещ. 1/1 офис 7
    +7(495)120-34-60
  • Офис:
    143600, обл Московская, г Волоколамск, Пролетарская улица, дом 2В, офис 2
    +7(495)120-34-57
  • info@r-av.ru
  • Наши реквизиты
    • ООО "РАЦИОНАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ"
    • ИНН: 7733325764
    • КПП: 773301001
    • ОКПО: 24864432
    • Расчетный счет: 40702810538000258994
    • Банк: 044525225 ПАО Сбербанк
    • БИК: 044525225
    • Корр. счет: 30101810400000000225
    • Юридический адрес: 125424, Город Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Покровское-Стрешнево, ш Волоколамское, д. 73, помещ. 1/1 офис 7
    • Директор: Семиохин А. П.

Форма обратной связи

Наши партнеры