/   Абонентское сопровождение: как поддерживать систему автоматизации и не только
31.07.2023

Абонентское сопровождение: как поддерживать систему автоматизации и не только

28 июля 2023 состоялся вебинар:

Абонентское сопровождение: как поддерживать систему автоматизации  и не только

На вебинаре рассмотрели вопросы:

- что такое абонентское обслуживание 1С и зачем оно нужно;
- основные преимущества и возможности;
- какие контуры могут быть закрыты с помощью абонентского сопровождения.

Запись вебинара здесь

Абонентское сопровождение: как поддерживать систему автоматизации  и не только

Абонентское обслуживание 1С дороже, чем обычная подписка на 1С:ИТС, однако многие бухгалтеры часто выбирают именно его. В записи вебинара поможем разобраться, что такое абонентское обслуживание 1С и зачем оно нужно. Основные преимущества. Тарифы абонентского обслуживания у разных франчайзи 1С отличаются, поэтому для сравнения используем тарифы нашей компании.

На вебинаре мы показали, какие контуры могут быть закрыты услугой абонентского обслуживания.


Назад

Новые статьи

Теги