Минтруд к 2023 планирует сделать электронный кадровый документооборот обязательным для всех работодателей. В 2022 году - внедрение электронного кадрового документооборота на добровольной основе.
Количество работодателей, у которых трудоустроены удаленные (дистанционные) сотрудники, неумолимо растет с каждым годом. Необходимость взаимодействия с персоналом в новом формате, часто невозможность увидеться руководителю и подчиненному лично, передать документы из рук в руки и подтолкнули к внедрению ЭДО в кадровое делопроизводство.
Как раз в 2020-2021 гг. Минтруд РФ запустил эксперимент с КЭДО, а затем соответствующие поправки были приняты в Трудовой кодекс (см. закон от 21 ноября 2021 года № 377-ФЗ). Теперь в бумажном виде можно оставить только некоторые категории документов (Приказ об увольнении, акт о несчастном случае на производстве, журнал о прохождении инструктажей работников по охране труда), а остальные — перевести в цифровой формат.
Благодаря переходу на КЭДО, предпринимателям удается сократить расходы на расходники, печать, обработку и хранение огромного количества документации. Кроме того, положительно изменения сказываются и на ускорении бизнес-процессов, сокращении трудозатрат отдела кадров. Если до этого кадровики тратили время на оформление, поиск, копирование, сканирование, отправку документов, то теперь за них это делает умный сервис. При этом все подписанные документы будут всегда под рукой — в личном кабинете.
По вопросу внедрения сервисов, звоните: +7(495) 120-34-60