Магазины онлайн площадок сталкиваются с возможными подменами при возврате товара, так как персонал пунктов выдачи не всегда проверяет товар, возвращаемый на склад. Как правильно действовать в таких случаях, чтобы вернуть свои деньги?
Продавцу на маркетплейсе нужно сначала зафиксировать несоответствия и подать жалобу на сайте площадки. Затем, если товар не был найден, следует подать претензию. В случае игнорирования сообщений представителями площадки, остается обратиться в суд.
Важно помнить, что на любом этапе маркетплейс может выявить подмену товара и возместить финансовые убытки продавцу.
Процесс возврата товаров на площадке Wildberries. Когда клиент отказывается от покупки, товар возвращается в магазин. В течение 30 дней после возврата у продавца появляется акт возврата в его личном кабинете, где указан список возвращенных товаров. Продавец имеет право усомниться в акте в течение 3 дней. Если это не сделать, площадка автоматически подтвердит, что продавец согласен с актом.
Необходимо подписать акты. Если это не сделать, продавец не сможет требовать возмещение утраченных товаров.
Продавцы имеют право требовать возврата товара, который не был продан.
Правила возврата на Ozon. Информация о возвратах доступна продавцам в их личных кабинетах. После возврата товара сопровождается актом приема-передачи. Продавец имеет 10 дней, чтобы забрать свой товар из пункта выдачи, в противном случае он будет утилизирован. Если в пункте выдачи продавцу не выдали нужный товар, необходимо заполнить акт об отказе в выдаче.
По вопросу доступа к информационной системе 1С ИТС, звоните: +7(495) 120-34-57
Подписаться на телеграм канал компании Рациональная Автоматизация
1С ERP Управление Предприятием
1С Отзывы - мы автоматизировали и внедрили
#ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ