/   Маркетплейсы и интернет-сервисы будут принимать наличные?
27.10.2022

Маркетплейсы и интернет-сервисы будут принимать наличные?

Организация «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) обратилась в Роспотребнадзор с просьбой скорректировать нормы закона, которые обяжут маркетплейсы и интернет-сервисы принимать наличные при продаже товаров. Действующая редакция Закона о защите прав потребителей содержит противоречие, которое позволяет продавцам требовать от покупателей только безналичную оплату. В ОПИ поступают жалобы людей, которые не смогли расплатиться наличными при получении заказов.


По вопросу приобретения и настройки ККТ, звоните: +7(495) 120-34-60


Маркетплейсы и интернет-сервисы будут принимать наличные?

С 1 сентября 2022 года в ст. 16 Закона о защите прав потребителей вступили поправки, запрещающие продавцам ограничивать право покупателя в выборе способа и формы оплаты товаров (работ, услуг). При этом в ст. 16.1 Закона о защите прав потребителей уточняется, что продавец обязан принимать наличные средства, только если он использует в своей деятельности наличные расчеты с покупателями. Если продавец предпочитает безналичную оплату, названная норма на него не распространяется. В Роспотребнадзоре считают, что: продавцы, которые не используют в своей деятельности наличные расчеты, могут не предоставлять покупателям выбор в способе оплаты, однако в ведомстве пообещали рассмотреть инициативу общественников.


По вопросу приобретения и настройки ККТ, звоните: +7(495) 120-34-60



Источник

Назад

Новые статьи

Теги

Заказать звонок
Форма
обратной связи