Программа по введению системы маркировки в Российской Федерации в 2022 идёт полным ходом. Ряд товарных категорий уже подлежит обязательной маркировке. Некоторые товары маркируются в порядке эксперимента, и уже запланировано проведение других подобных пилотных проектов. Так, например, по предложению Минпромторга с 1 апреля 2022 года начнётся эксперимент по маркировке рыбы и рыбной продукции.
По вопросам приобретения торгового оборудования, звоните: +7(495) 120-34-60
Эксперименты по маркировке начались в России ещё в 2016 году. Первым был эксперимент по маркировке товаров из натурального меха.
Идея о введении маркировки товаров возникла в связи с тем, что в российский рынок полон поддельной и контрафактной продукцией. Поскольку контроль над производством таких товаров, а также проверка материалов, из которых они изготавливаются, невозможны, конечный потребитель зачастую покупает низкокачественный и поддельный товар. Кроме того, производители подделок не покупают лицензии и не платят налоги.
Цель введения маркировки — снижение контрафактной продукции. Средства идентификации, нанесённые на товарную упаковку, позволяют прослеживать движение товара по всей цепочке начиная с его производства и заканчивая продажей конечному потребителю.
Чтобы регуляторы могли отслеживать товар, поставщики, дистрибьюторы и розница, передают сведения обо всех операциях с маркированной продукцией в систему мониторинга «Честный ЗНАК».
По вопросам приобретения торгового оборудования, звоните: +7(495) 120-34-60