Первый успешный эксперимент по маркировке детских товаров был проведен в России. Пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), ответственного за систему маркировки "Честный знак", сообщила о нанесении специальных кодов на детские игрушки в рамках тестирования.
Компания Gulliver стала одной из первых участниц эксперимента по маркировке детских товаров. Директор по логистике компании, Максим Лудин, подчеркнул важность этого шага как примера для других производителей, стремящихся к обеспечению безопасности детей.
Участие в эксперименте не повлияло на цены детских товаров, а оборудование и коды маркировки предоставлялись бесплатно. 54 компании, включая профильные ассоциации, участвуют в пилотном проекте. Информация, полученная в ходе эксперимента, будет использована для разработки правил обязательной маркировки.
Эксперимент по маркировке детских товаров начался в декабре 2023 года и завершится в декабре 2024 года. В проект включены различные виды детских игрушек, коляски для кукол, электрические гоночные машины и настольные игры для детей до 14 лет.
По вопросу подключения маркировки в 1С, звоните: +7(495) 120-34-57
Подписаться на телеграм канал компании Рациональная Автоматизация
1С ERP Управление Предприятием
1С Отзывы - мы автоматизировали и внедрили
#ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ