/   Абонентское сопровождение 1С

Абонентское сопровождение 1С

as1c.png



1ssp.png



Программное обеспечение 1С – это программа, которую нельзя один раз установить и забыть. Систему автоматизации 1С необходимо профессионально поддерживать.

При заключении договора на абонентское сопровождение программного обеспечения 1С Вы получаете:

Гарантия бесперебойной работы
информационных баз 1С:Предприятие 8
Автоматизация в единой программе
повторяющихся/различных бизнес-процессов компании

Интеграция 1С с сайтами и интернет-магазинами компании

Исключение от необходимости поиска
опытных программистов в штат

Максимальное использование типового функционала
1С с минимизацией программирования

Разработка новых подсистем 1С, если нет
типового функционала для решения поставленной задачи





ТАРИФЫ на сопровождение программного обеспечения 1С


1С:КП (Комплект поддержки) 1С Комплект поддержки ИТС – комплекс сервисов, гарантирующий актуальность, работоспособность программы, круглосуточную поддержку, удобство работы в 1С, а также доступ к десятку справочников.

Почасовая поддержка
  • Выгрузка зарплаты на карты сотрудников;

  • Отчет о производительности труда менеджеров;

  • Отчет о курсовых разницах;

  • Отчет по наличию счет-фактур выданных;

  • Настройка автоматического определения номеров платежных поручений в выданных счетах-фактурах;

  • Свод по заработной плате;

  • Настройка электронного документооборота в ПП 1С;

  • Автоматическое снятие резерва при превышении кол-ва дней хранения резерва;

  • Модификация печатной формы счета на оплату;

  • Внешняя печатная форма трудового договора, кадровых приказов, шаблонам клиента;

  • Обработки для загрузки документов оперативного учета из внешних систем не 1С;

  • Печать штрих-кодов в платежных документах;
  • Аналитические отчеты по дебиторской задолженности;
  • Рассылка SMS из 1С;

  • Свертка информационной базы 1С;

  • Настройка и внедрение адресного склада;

  • Шаблоны печатных форм справочников, документов;

  • Написание технических заданий;

  • Настройка ролей для прав доступа;

  • Автоматическая отправка документов по эл. почте;

  • Ключи защиты лицензий 1С предприятия: аппаратные/программные;

  • Настройка «быстрого поиска» документов, элементов справочника по штрих-коду;

  • Перенос, настройка обмена данными как между идентичными конфигурациями, так и разными подключение торгового оборудования;

  • Настройка плана счетов (субсчета, аналитика);

  • Взлом/снятие в 1С;

  • Настройка дополнительных видов расчета зарплаты.


Стоимость часа работы специалиста

3 500 руб.


Пакеты часов поддержки

    Абонентское сопровождение 1С с использованием пакетов часов поддержки — это наиболее используемая пользователями схема комплексного обслуживания систем, когда нужен полный контроль и качественная поддержка от специалистов.

  • Регулярная поддержка

    • Бесперебойная работа 1С: поиск ошибок в учете и их исправление, повышение отказоустойчивости до 70%;

    • Консультации по методологическим вопросам работы в 1С: консультируем по телефону, к вашей базе подключаемся удаленно;

    • Обновление релизов типовой или доработанной 1С;

    • Обучение вашей команды работе в 1С, подготовка инструкций.

  • Решение локальной задачи;

    • Настройки 1С: отчетов и интерфейса, функционала, ролей, прав доступа;

    • Доработки форм отчетов, разработка новых объектов конфигурации и функциональных модулей;

    • Интеграции с другими программами и web-сайтами, обмен данными с внешними ИС, в т.ч. госсервисами;

    • Модификация функционала под задачи клиента.

    • Подключение и настройка торгового оборудования.


Тарифный план

Базовый

Стандарт

Комплексный

Общее количество нормо-часов

20

30

50

Размер скидки:

10%

15%

20%

Цена нормо-часа со скидкой:

3 150

2 975

2 800

Стоимость тарифного плана:

63 000 руб.

89 250 руб.

140 000 руб.




АС Торговых предприятий Конкуренция в сфере торговли с каждым днем становится все более острой. Предприятиям торговли, желающим сохранить, развить и приумножить свой бизнес, необходимо профессиональное техническое сопровождение и мы будем рады Вам в этом помочь.