/   Абонентское сопровождение 1С

Абонентское сопровождение 1С

as1c.png



1ssp.png



Программное обеспечение 1С – это программа, которую нельзя один раз установить и забыть. Систему автоматизации 1С необходимо профессионально поддерживать.

При заключении договора на абонентское сопровождение программного обеспечения 1С Вы получаете:

Гарантия бесперебойной работы
информационных баз 1С:Предприятие 8
Автоматизация в единой программе
повторяющихся/различных бизнес-процессов компании

Интеграция 1С с сайтами и интернет-магазинами компании

Исключение от необходимости поиска
опытных программистов в штат

Максимальное использование типового функционала
1С с минимизацией программирования

Разработка новых подсистем 1С, если нет
типового функционала для решения поставленной задачи




На вебинаре мы показали, какие контуры могут быть закрыты услугой абонентского обслуживания.

ТАРИФЫ на сопровождение программного обеспечения 1С


1С:КП (Комплект поддержки) 1С Комплект поддержки ИТС – комплекс сервисов, гарантирующий актуальность, работоспособность программы, круглосуточную поддержку, удобство работы в 1С, а также доступ к десятку справочников.

Почасовая поддержка
  • Выгрузка зарплаты на карты сотрудников;

  • Отчет о производительности труда менеджеров;

  • Отчет о курсовых разницах;

  • Отчет по наличию счет-фактур выданных;

  • Настройка автоматического определения номеров платежных поручений в выданных счетах-фактурах;

  • Свод по заработной плате;

  • Настройка электронного документооборота в ПП 1С;

  • Автоматическое снятие резерва при превышении кол-ва дней хранения резерва;

  • Модификация печатной формы счета на оплату;

  • Внешняя печатная форма трудового договора, кадровых приказов, шаблонам клиента;

  • Обработки для загрузки документов оперативного учета из внешних систем не 1С;

  • Печать штрих-кодов в платежных документах;
  • Аналитические отчеты по дебиторской задолженности;
  • Рассылка SMS из 1С;

  • Свертка информационной базы 1С;

  • Настройка и внедрение адресного склада;

  • Шаблоны печатных форм справочников, документов;

  • Написание технических заданий;

  • Настройка ролей для прав доступа;

  • Автоматическая отправка документов по эл. почте;

  • Ключи защиты лицензий 1С предприятия: аппаратные/программные;

  • Настройка «быстрого поиска» документов, элементов справочника по штрих-коду;

  • Перенос, настройка обмена данными как между идентичными конфигурациями, так и разными подключение торгового оборудования;

  • Настройка плана счетов (субсчета, аналитика);

  • Взлом/снятие в 1С;

  • Настройка дополнительных видов расчета зарплаты.


Стоимость часа работы специалиста

3 500 руб.


Пакеты часов поддержки

    Абонентское сопровождение 1С с использованием пакетов часов поддержки — это наиболее используемая пользователями схема комплексного обслуживания систем, когда нужен полный контроль и качественная поддержка от специалистов.

  • Регулярная поддержка

    • Бесперебойная работа 1С: поиск ошибок в учете и их исправление, повышение отказоустойчивости до 70%;

    • Консультации по методологическим вопросам работы в 1С: консультируем по телефону, к вашей базе подключаемся удаленно;

    • Обновление релизов типовой или доработанной 1С;

    • Обучение вашей команды работе в 1С, подготовка инструкций.

  • Решение локальной задачи;

    • Настройки 1С: отчетов и интерфейса, функционала, ролей, прав доступа;

    • Доработки форм отчетов, разработка новых объектов конфигурации и функциональных модулей;

    • Интеграции с другими программами и web-сайтами, обмен данными с внешними ИС, в т.ч. госсервисами;

    • Модификация функционала под задачи клиента.

    • Подключение и настройка торгового оборудования.


Тарифный план

Базовый

Стандарт

Комплексный

Общее количество нормо-часов

20

30

50

Размер скидки:

10%

15%

20%

Цена нормо-часа со скидкой:

3 150

2 975

2 800

Стоимость тарифного плана:

63 000 руб.

89 250 руб.

140 000 руб.




АС Торговых предприятий Конкуренция в сфере торговли с каждым днем становится все более острой. Предприятиям торговли, желающим сохранить, развить и приумножить свой бизнес, необходимо профессиональное техническое сопровождение и мы будем рады Вам в этом помочь.