Программное обеспечение 1С – это программа, которую нельзя один раз установить и забыть. Систему автоматизации 1С необходимо профессионально поддерживать.При заключении договора на абонентское сопровождение программного обеспечения 1С Вы получаете:
|
ТАРИФЫ на сопровождение программного обеспечения 1С |
|||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
1С:КП (Комплект поддержки) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Почасовая поддержка
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Стоимость часа работы специалиста |
3 500 руб. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Пакеты часов поддержки
Абонентское сопровождение 1С с использованием пакетов часов поддержки — это наиболее используемая пользователями схема комплексного обслуживания систем, когда нужен полный контроль и качественная поддержка от специалистов. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
*Тарифы до 30 сентября 2023 года |
|||||||||||||||||||||||||||||||
АС Торговых предприятий |
|