|
|
|
|
|
|
|
|
1С:КП (Комплект поддержки)
1С Комплект поддержки ИТС – комплекс сервисов, гарантирующий актуальность, работоспособность программы, круглосуточную поддержку, удобство работы в 1С, а также доступ к десятку справочников.
|
|
|
|
|
|
|
|
Почасовая поддержка
-
Выгрузка зарплаты на карты сотрудников;
-
Отчет о производительности труда менеджеров;
-
Отчет о курсовых разницах;
-
Отчет по наличию счет-фактур выданных;
-
Настройка автоматического определения номеров платежных поручений в выданных счетах-фактурах;
-
Свод по заработной плате;
-
Настройка электронного документооборота в ПП 1С;
-
Автоматическое снятие резерва при превышении кол-ва дней хранения резерва;
-
Модификация печатной формы счета на оплату;
-
Внешняя печатная форма трудового договора, кадровых приказов, шаблонам клиента;
-
Обработки для загрузки документов оперативного учета из внешних систем не 1С;
- Печать штрих-кодов в платежных документах;
|
- Аналитические отчеты по дебиторской задолженности;
-
Рассылка SMS из 1С;
-
Свертка информационной базы 1С;
-
Настройка и внедрение адресного склада;
-
Шаблоны печатных форм справочников, документов;
-
Написание технических заданий;
-
Настройка ролей для прав доступа;
-
Автоматическая отправка документов по эл. почте;
-
Ключи защиты лицензий 1С предприятия: аппаратные/программные;
-
Настройка «быстрого поиска» документов, элементов справочника по штрих-коду;
-
Перенос, настройка обмена данными как между идентичными конфигурациями, так и разными подключение торгового оборудования;
-
Настройка плана счетов (субсчета, аналитика);
-
Взлом/снятие в 1С;
-
Настройка дополнительных видов расчета зарплаты.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость часа работы специалиста
|
3 500 руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пакеты часов поддержки
Абонентское сопровождение 1С с использованием пакетов часов поддержки — это наиболее используемая пользователями схема комплексного обслуживания систем, когда нужен полный контроль и качественная поддержка от специалистов.
-
Регулярная поддержка
-
Бесперебойная работа 1С: поиск ошибок в учете и их исправление, повышение отказоустойчивости до 70%;
-
Консультации по методологическим вопросам работы в 1С: консультируем по телефону, к вашей базе подключаемся удаленно;
-
Обновление релизов типовой или доработанной 1С;
-
Обучение вашей команды работе в 1С, подготовка инструкций.
-
Решение локальной задачи;
-
Настройки 1С: отчетов и интерфейса, функционала, ролей, прав доступа;
-
Доработки форм отчетов, разработка новых объектов конфигурации и функциональных модулей;
-
Интеграции с другими программами и web-сайтами, обмен данными с внешними ИС, в т.ч. госсервисами;
-
Модификация функционала под задачи клиента.
-
Подключение и настройка торгового оборудования.
|
|
|
|
|
Тарифный план
|
Базовый
|
Стандарт
|
Комплексный
|
Общее количество нормо-часов
|
20
|
30
|
50
|
Размер скидки:
|
10%
|
15%
|
20%
|
Цена нормо-часа со скидкой:
|
3 150
|
2 975
|
2 800
|
|
Стоимость тарифного плана:
|
63 000 руб.
|
89 250 руб.
|
140 000 руб.
|
|
|
|
|
|
|
АС Торговых предприятий
Конкуренция в сфере торговли с каждым днем становится все более острой. Предприятиям торговли, желающим сохранить, развить и приумножить свой бизнес, необходимо профессиональное техническое сопровождение и мы будем рады Вам в этом помочь.
|
|
|
|